ДИЗАЙН ПИЩЕВЫХ ЭТИКЕТОК
Этикетка — это лицо продукта и бренда, дизайн — инструмент, с помощью которого это лицо становиться красивым, привлекательным и желанным в глазах потребителей. Когда покупатель видит продукт впервые, качественный дизайн этикетки всегда даст понимание, что это за продукт, из чего он состоит, как его использовать и почему именно его стоит купить. Большинство этикетки можно разделить… Читать далее ДИЗАЙН ПИЩЕВЫХ ЭТИКЕТОК
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ НА АНГЛИЙСКОМ, НЕМЕЦКОМ, ИСПАНСКОМ, КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Этикетка — один из самых удобных способов предоставления информации о товаре. Она содержит как базовые данные о продукции — название продукта, компании-производителя, состав, так и выступает в качестве качественного рекламного носителя и отображает дополнительную информацию для привлечения внимания — краткую историю продукта, интересные факты. Этикетки на иностранных языках актуальны двух случаях: 1. Для большего охвата аудитории,… Читать далее ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ НА АНГЛИЙСКОМ, НЕМЕЦКОМ, ИСПАНСКОМ, КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ
РАЗРАБОТКА POS-МАТЕРИАЛОВ
Значимую специфику в оформлении мест продаж имеют POS материалы. Этот вид рекламной продукции был разработан для привлечения внимания покупателей к товарам в местах их продажи (супермаркетах, магазинах, киосках и пр.), на что указывает и название POS — англ. “point of sales” — место продажи. Разработка POS материалов близка не только для торговых точек, в ней… Читать далее РАЗРАБОТКА POS-МАТЕРИАЛОВ
ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ, ФИРМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ФАБРИКИ, ЗАВОДА
Презентации для компаний, фирм, организаций, учреждений, предприятий, фабрик, заводов — надежный бизнес-инструмент, способствующий: 1. Заявить о себе на рынке услуг и товаров 2. Напомнить о себе как уже существующей компании 3. Привлечь дополнительных клиентов 4. Наладить новые партнерские отношения по бизнесу Презентация компании, фирмы, организации, учреждения, предприятия, фабрики, завода, как правило, содержит минимальную информацию информацию:… Читать далее ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ, ФИРМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ФАБРИКИ, ЗАВОДА
ДИЗАЙН БЕЙДЖЕЙ
Для чего нужен бейдж? В первую очередь, он представляет человека, которому принадлежит. Карточка на груди или шее содержит инициалы владельца и информацию о должности, помогает установить доверительные отношения с клиентами. Сотрудник с бейджем легко запоминаем, а такая формальность очень необходима для постоянных клиентов, которые при повторном обращении хотят иметь дело с одним человеком. В итоге,… Читать далее ДИЗАЙН БЕЙДЖЕЙ
ДИЗАЙН АФИШ | ПЛАКАТОВ | ПОСТЕРОВ
С давних времени людям известно, что привлечь внимание публики к какому-либо событию или мероприятию можно при помощи плаката, афиши или постера. Первым прототипом таких полиграфических материалов были примитивные наскальные надписи. Позже в Римской империи использовали папирус, на котором размещали различную информацию, в том числе о преступниках и вознаграждении за их поимку. В Риме впервые появились… Читать далее ДИЗАЙН АФИШ | ПЛАКАТОВ | ПОСТЕРОВ
ДИЗАЙН КАРМАННОГО КАЛЕНДАРЯ
Календарь карманный — маленький, но полезный вид полиграфической продукции, который часто дарят клиентам или партнерам по бизнесу как отдельно, так и в дополнение к основному подарку. Благодаря своей компактности карманный календарь легко помещается в блокноте, книге, сумке и, как следует из названия, в кармане. Такая особенность позволяет им быть под рукой в любой момент. Строгий… Читать далее ДИЗАЙН КАРМАННОГО КАЛЕНДАРЯ
ДИЗАЙН ПЕРЕКИДНОГО КАЛЕНДАРЯ ДОМИКА
Перекидной календарь домик — более усовершенствованный из календарей настольного вида. Их особенность это наличие перекидных листиков с календарной сетки. На каждом листке наносится один месяц, который как правило перелистывают либо отрывают. Дизайн перекидного календаря домика должен быть единым и цельным по идее, но каждый лист может быть выполнен в индивидуальном ключе. Таким образом клиент никогда… Читать далее ДИЗАЙН ПЕРЕКИДНОГО КАЛЕНДАРЯ ДОМИКА