ДИЗАЙН ПИЩЕВЫХ ЭТИКЕТОК

Этикетка — это лицо продукта и бренда, дизайн — инструмент, с помощью которого это лицо становиться красивым, привлекательным и желанным в глазах потребителей. Когда покупатель видит продукт впервые, качественный дизайн этикетки всегда даст понимание, что это за продукт, из чего он состоит, как его использовать и почему именно его стоит купить.

Большинство этикетки можно разделить на два вида:

— для продуктов питания (кофе, конфеты, напитки, консервы,, фрукты, крупы и др.),
— для непродовольственных товаров (одежда, предметы интерьера, косметика, техника и др.).

Различия между двумя видами этикеток заключаются в том, что пищевые этикетки имеют особенные требования к производству и использованию. Например, большое значение имеют материалы основной упаковки, материалы самой этикетки, клей, способ печати. Они не должны влиять на качество самого продукта, если непосредственно с ним соприкасаются.

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Чтобы правильно разработать дизайн этикетки продуктов питания, дизайнеру в первую очередь необходимо изучить, что из себя представляет продукт, какие его достоинства, кто его целевая аудитория. Также необходимо будет проанализировать позиционирование похожих продуктов у конкурентов — это позволит выявить отличительные черты и разработать действительно уникальную этикетку.

На следующем этапе дизайн этикетки для продуктов питания подбираются материалы для производства этикетки, способ печати и крепежа к продукту либо основной упаковке.

Оценив всю эту информацию, разрабатывается текстовая концепция, а далее — непосредственно дизайн с учетом следующих правил:

1. Иерархическое размещение информации. По своей психологии люди оценивают информацию в определенном порядке — от более значимого к менее значимому. Текст на этикетке должен считываться мгновенно и наиболее удобное размещение информации для потребителя может быть таким:

— элемент, привлекающий внимание (фотография, картинка, фирменный персонаж и т.д.),
— название бренда, логотип, название производителя,
— название продукта, товарный знак,
— информация о продукте (состав, способ применения, срок годности и пр.)

2. Правильное использование свободного пространства. Использование каждой свободной области этикетки для размещения информации создает ощущение перегруженности, путаницы и отвлекает покупателя от сути. Важно — соблюдать меру и баланс между заполненным и свободным пространством — это сделает этикетку визуально легкой и простой для восприятия.

3. Гормоничное использование цветовой гаммы и шрифтов. Проверенный способ — использование элементов фирменного стиля производителя, с изменением некоторых из них: цвет или шрифт, для удобства прочтения, психологии продаж, креативности дизайна и пр.

4. Гармония композиции — грамотное расположение всех имеющихся элементов (текста, картинок, логотипа, узоров и т.д.) относительно друг друга и в пространстве.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Дизайн этикеток для предприятий пищевой отрасли  — это целое направление, в котором действуют свои правила. Оперативно реализовать для вас проект любой сложности помогут дизайнеры студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ. На сайте студии вы можете ознакомиться с портфолио дизайн работ, узнать, какова стоимость разработки дизайна этикетки продуктов питания в зависимости от выбранного пакета дизайнерских услуг — СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.

Получить подробную консультацию арт-директора, а также заказать разработку дизайна пищевой этикетки в г. Москваг. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Челябинск, г. Омск, г. Самара, г. Ростов-на-Дону, г. Уфа, г. Красноярск, г. Пермь, г. Воронеж, г. Волгоград и других городах России, вы можете любым удобным для вас способом — в офисе студии, по телефону или электронной почте.

Главная