РАЗРАБОТКА POS-МАТЕРИАЛОВ

Значимую специфику в оформлении мест продаж имеют POS материалы. Этот вид рекламной продукции был разработан для привлечения внимания покупателей к товарам в местах их продажи (супермаркетах, магазинах, киосках и пр.), на что указывает и название POS — англ. “point of sales” — место продажи.

Разработка POS материалов близка не только для торговых точек, в ней заинтересованы также владельцы банков, ресторанов и отелей (сегмент HoReCa). Не редко такую продукцию заказывают для проведения выставок, семинаров и промо-акций.

Положительный результат в разработке дизайна ПОС-материалов достигается, если схема «пришел, увидел и купил» сработала. Для этого продукцию разрабатывает целая команда профильных специалистов — дизайнеры, маркетологи, копирайтеры. Только их совместной работой можно создать продукцию, способную мгновенно повлиять на выбор покупателей.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА POS-МАТЕРИАЛОВ

Разработка дизайна POS материалов выполняется, чтобы результат предоставлял полезную информацию о товаре и организчно вписывался в интерьер торгового зала. Кроме эстетической составляющей, ПОС-материалы должны обладать мобильностью и быть компактными.

Дизайн макеты ПОС-материалов разрабатывается с учетом  их месторасположения. Некоторые используются в таком сегменте, как ХоРеКа — сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Поэтому там можно увидеть различные холдеры для буклетов или визиток, стикеры, световые панели, постеры, тейбл-тенты, бирдекели, боди-стенды. Банкиры, как правило, используют POS материалы в виде холдеров для полиграфии, стикеров, монетчики.

Для торгового зала свойственно использование широкого вида POS материалов:

  1. Входная зона: таблички, информационные стенды, плакаты, световые короба или панели, стикеры и наклейки.
  2. Непосредственно торговый зал: диспансеры,  муляжи, мобайлы, шелфтокеры, ценникодержатели, ценники, промо-стойки, воблеры, акрилайты, световые короба и панели, постеры, ростовые куклы, наклейки.
  3. Прикассовая зона: чек-контейнеры, диспенсеры, монетницы, воблеры.

На выставках часто используются держатели для визиток и прочей полиграфии и более сложные конструкции — промо-стойки, рол-апы и поп-апы.

Не рекомендуется размещать ПОС-материалы с рекламой всех продуктов — это только дезинформирует покупателя, а Ваша цель — помочь ему с выбором. Распределяйте рекламу равномерно по залу не более, чем на 20% продуктов, и это даст дополнительный эффект!

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА POS-МАТЕРИАЛОВ

Обращайтесь в специализированную студию БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ, и мы представим Вашу продукцию в привлекательной форме. Цены на дизайн POS материалов в нашей студии рассчитываются на основании перечня дизайнерских услуг, представленного в одном из трех пакетов разработки — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Вы можете выбрать работы самостоятельно и тем самым спланировать свой рекламный бюджет.

Студия осуществляет разработку дизайна для всех областных центров страны, поэтому Вы можете заказать дизайн POS материалов, если вы находитесь в г. Москваг. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Челябинск, г. Омск, г. Самара, г. Ростов-на-Дону, г. Уфа, г. Красноярск, г. Пермь, г. Воронеж, г. Волгоград, воспользовавшись телефоном или электронной почтой. Если хотите, мы организуем личную встречу с нашим представителем, чтобы Вы могли обсудить условия сотрудничества более детально.

Главная