ДИЗАЙН УПАКОВОК

Дизайн упаковки в наше время — это целая индустрия. Компании-изготовители находятся в постоянном поиске сотрудников, которые способны повысить объемы продаж и придать их продукту оригинальность.

Подход к созданию внешнего вида товара требует немалых усилий, поэтому перед разработкой проводятся маркетинговые исследования того сегмента рынка, к которому можно отнести продукт и фирму-изготовителя. Определяются конкуренты, сегментируется целевая аудитория, проходит поиск предпочтений и ожиданий. Только потом начинается дизайн упаковки, который на финише должен отвечать следующим требованиям:

Привлекательность — способствует вниманию к продукту со стороны потребителей, предлагает потребителю совершить спонтанную покупку.

Эргономичность — помимо эстетической составляющей упаковка должна удобной для потребителя.

Фирменный стиль — прослеживается на всей продукции компании, так как это повышает узнаваемость торговой марки.

Тактильный отклик — все должно быть приятным на ощупь и способствовать общему представлению о качества продукта у потребителя с  помощью размера упаковки, качества материалов и технологий печати.

Эмоциональный отклик — упаковка обязана вызывать позитивные эмоции у потребителя.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ УПАКОВКИ 1

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВОК

Разработка дизайна упаковки — гармоничное сочетание маркетинговой задумки и дизайнерского решения. При производстве упаковки часто используют абсолютно неординарные материалы, чтобы придать продукту уникальность, выделить его среди конкурентных, привлечь внимание покупателя и вызвать желание пробрести.

Дизайн — это наука со своими теоремами и аксиомами. Так существует несколько основных правил в разработке дизайна упаковки:

  1. Графика. Качественные изображения, которые имеют общий убедительный художественный образ.
  2. Цвет. Использование фирменных цветов, чтобы выделяться визуально среди аналогичной продукции конкурентов.
  3. Форма. Оригинальная или упаковка нестандартной формы привлекает дополнительное внимание к продукту.
  4. Текст. Читабельность и лаконичность — тренд в разработке упаковок на долго.
  5. Шрифт. Соответствие шрифта продукту, его функциональному предназначению. Правила допускают использование до 3 разных по стилю шрифтов при грамотном их сочетании.
  6. История о бренде. Краткая история для вовлечение покупателя в вашу идею.
  7. Контактная информация. Повышается престиж производителя и доверие к нему, если на упаковке размещен обратный адрес, по которому потребители могли бы легко связаться с компанией.
  8. Материал и способ производства. Выбор материала для производства упаковки важный этап в разработке упаковки.
  9. Общий стиль. Когда под одним брендом выпускаются несколько продуктов следует подчинятся общему стилю.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ УПАКОВКИ 2

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА УПАКОВОК

Стоимость дизайна упаковки определяется сложность работы, на реализацию которой дизайнерами затрачивается время. В студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ разработана понятная и удобная система формирования цен на дизайн — три кейса с перечнем дизайнерских услуг — МИНИМУМ, СТАНДАРТ, МАКСИМУМ. Вы можете ознакомиться со стоимостью дизайна упаковок и выбрать наиболее подходящее Вашему проекту вариант.

Чтобы заказать дизайн упаковки в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ, Вам необязательно находиться в столице Российской Федерации — г. Москва, компания работает во всех других городах: г. Санкт Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Челябинск, г. Омск, г. Самара, г. Ростов-на-Дону, г. Уфа, г. Красноярск, г. Пермь, г. Воронеж, г. Волгоград и др.. Выбирайте, что ближе Вам и оформляйте заказ любым удобным для Вас способом — по телефону, электронной почте или при личной встрече!

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ УПАКОВКИ 3

 

 

Главная
запрос
Шоурил